Перейти к содержимому


Фото

Вопрос по статье


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Александр Геннадьевич

Александр Геннадьевич

    Специалист

  • _Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 18 June 2013 - 08:21

Глубокоуважаемые коллеги, в последнем номере журнала после прочтения статьи "Клинический случай псевдо-синдрома электрокардиостимулятора вследствие выраженной АВ-блокады 1 ст." у меня возник вопрос. Каким образом назначение верапамила способствует улучшению клинической симптоматики данных пациентов? Вроде как должно быть наоборот: еще большее угнетение АВ-проведение и усугубление ХСН? Авторами статьи описывается, что лечение верапамилом заметно увеличивает долю Р-синхронизированной стимуляции желудочков, соответственно уменьшая процент АВ-блокады 1 ст. Непонятен механизм.






0 пользователей читают эту тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users