Перейти к содержимому


Фото

Современная диагностика и стратегия лечения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Marusya

Marusya

    Зарегистрированный

  • Пользователи
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 March 2012 - 13:33

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Подскажите, пожалуйста, где в России и в мире в настоящее время эффективнее всего исследуют и лечат аритмию?

Я не врач, я близкий родственник пациента. В 2008 году моя мама экстренно попала в госпиталь Бурденко, как потом выяснилось, у нее развился пароксизм суправентикулярной тахикардии. В первый день ее лечили верапамилом, который не помог, после чего стали вводить кордарон и состояние улучшилось. Через день провели эндо-ЭФИ, которое не выявило признаков дополнительного АВ-соединения, нарушений ритма индуцировано не было. Диагноз при выписке: ишемическая болезнь сердца, диффузный мелкоочаговый кардиосклероз, пароксизмальная форма суправентикулярной тахикардии. Лечение - постоянный прием кордарона ежедневно с перерывом на выходные.
Прошло уже больше 3-х лет. Острых состояний больше не возникало, но в целом самочувствие ухудшилось, особенно если забыть принять лекарство больше 2-х дней.
Периодически проходим консультации у врачей, и все в общем говорят одно - от добра добра не ищут, принимайте кордарон, если уж он помогает.
Стратегически меня такая ситуация не устраивает - пожизненно принимать лекарство, действие которого не безопасно. Не хочу ждать, когда разовьется побочное действие или кордарон перестанет помогать. Ведь наука не стоит на месте, может есть уже более современные способы лечения?

Посоветуйте, пожалуйста, где можно пройти обследование и определить стратегию дальнейшего лечения с учетом последних достижений медицины?
Мы живем в Москве, но готовы и поехать куда-либо.

#2 Shubik

Shubik

    Специалист

  • Модераторы
  • 149 Сообщений:

Опубликовано 18 March 2012 - 15:42

Уважаемый (ая) "Marusya".