Перейти к содержимому


Фото

структура WPW


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 AlexKhab

AlexKhab

    Зарегистрированный

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 08 November 2011 - 17:18

Здравствуйте! я студент медвуза, занимаюсь в научном кружке по ССХ изучением структуры синдрома WPW на Дальнем Востоке (в Хабаровске).
Очень мало статистических данных по различным регионам РФ. Если есть время и возможность, подскажите какие-нибудь источники информации по структуре WPW (анатомо-физиологическая классификация ДАВС в идеале).
Заранее спасибо!

#2 М.М.Медведев

М.М.Медведев

    Специалист

  • Модераторы
  • 1851 Сообщений:

Опубликовано 09 November 2011 - 21:41

Здравствуйте. Я не уверен, что структура WPW на Дальнем Востоке требует особого изучения, но тем не менее. Стоит ориентироваться на алгоритм M.S.Arruda et al., опубликованный J. Cardiovasc. Electrophysiol. 1998; 9: 2-12. Если мне не изменяет память его перевод изложен в моей лекции по ЭКГ на Школе кардиологов, выдачу которой можно скачать здесь на форуме.

#3 Сей Сеич

Сей Сеич

    Специалист

  • _Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 235 Сообщений:

Опубликовано 09 November 2011 - 22:02

А почему не Галлахер?

#4 AlexKhab

AlexKhab

    Зарегистрированный

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 November 2011 - 15:19

Здравствуйте. Я не уверен, что структура WPW на Дальнем Востоке требует особого изучения, но тем не менее. Стоит ориентироваться на алгоритм M.S.Arruda et al., опубликованный J. Cardiovasc. Electrophysiol. 1998; 9: 2-12. Если мне не изменяет память его перевод изложен в моей лекции по ЭКГ на Школе кардиологов, выдачу которой можно скачать здесь на форуме.

Спасибо))

#5 М.М.Медведев

М.М.Медведев

    Специалист

  • Модераторы
  • 1851 Сообщений:

Опубликовано 10 November 2011 - 20:04

А почему не Галлахер?